Для хранения сжиженного газа используются специальные баллоны, которые могут иметь цилиндрическую или тороидальную форму. Из них горючее поступает в редуктор, понижающий его давление до требуемого уровня и осуществляющий переход в газообразное состояние. В таком виде газ подается в форсунки газового инжектора, которые осуществляют впрыск в камеру сгорания.
На инжекторные автомобили, к которым относится Лада Приора, целесообразно устанавливать ГБО 4 поколения. Это оборудование идеально подходит к отечественным моторам и не требовательно к качеству топлива.
Конструкция автомобиля позволяет разместить газовый баллон в багажном отделении. Оптимальным решением служит использование тороидального сосуда, который может быть установлен на место запасного колеса.
Профессиональная установка ГБО предусматривает отдельного лючка, которых находится в штатном заправочном люке. Это обеспечивает максимальный комфорт и удобство использования системы, не отличающейся от заводской установки.
Оборудование не оказывает негативного влияния на технические характеристики силового агрегата. Однако при его эксплуатации следует своевременно осуществлять замену масла и на 8-клапанном двигателе проводить регулировку клапанов. Это связано с тем, что октановое число газа выше по сравнению с этим показателем у бензина.
На торпедо автомобиля монтируются два индикатора. Один из них сигнализирует о работе двигателя на бензине в момент прогрева, а второй — свидетельствует о переходе на газ. Для диагностики работы ГБО в моторном отсеке предусмотрен специальный разъем.